Ремонт двигателя TFSI

Ремонт двигателя TFSI – отдельная тема для беседы, в которой мы уже разобрались обстоятельно и детально изучили все тонкости. Вот например: многие ли знают что это за отверстие? Для чего оно служит? Данный просвет необходим для проверки натяжителя цепи ГРМ, в моторах TFSI (двигатель TFSI имеет множество доработок и отличий от FSI и оснащенный одной единственной турбиной). Такой тип двигателя характерен для семейства автомобилей концерна “Vag“: Audi, Skoda и Volkswagen. Это позволяет определить когда необходимо менять этот весьма сложный и жизненно важный для автомобиля узел. Но рекомендуется проводить плановую диагностику Вашего автомобиля каждые 15 – 20 тысяч километров! Заботьтесь а вашей безопасности и автомобиле вместе с СТО “Механик”!

Ремонт двигателя

Самые популярные запросы

Мы работаем по самым популярным направлениям

Мы гарантируем результат

Наша гарантия - наше лицо

Кратчайшие сроки

Мы укладываемся в DEADLINE

замена масла
5/5

Сердцем любого транспортного средства является двигатель! Поэтому уход и забота об этом агрегате – один из важнейших аспектов эксплуатации автомобиля. …

4.5/5

Развал схождения – очень важный параметр для управляемости автомобиля и его сцепки с дорогой. Необходимо производить настройку этих механизмов при каждом серьёзном вмешательстве при ремонте ходовой, подвески или рулевых тяг…

5/5

На какие аспекты стоит обратить внимание при выборе автомобиля? На самом деле их более сотни, поэтому здесь отобраны основные параметры, которые мы считаем наиболее оптимальным

Туры в Дагестан

nurtur-travel.ru

Перейти

дома
Хай-тек

crafthouse-rf.ru

Перейти

Что входит в диагностику ходовки

Мы готовы ответить на все вопросы, которые интересуют наших клиентов

4/5

Диагностика включает проверку на оборудовании и визуальный осмотр таких жизненно блоков автомобиля как:

шаровые, сайлентблоки, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, пружин амортизаторов, развал-схождение, ступичных подшипников

Яндекс.Метрика